Данный раздел разработан с целью помочь государственным, муниципальным заказчикам и отдельным видам юридических лиц учитывать и контролировать ошибки, совершенные или найденные в автоматизированной системе управления закупками «WEB-Торги-КС», фиксировать пожелания пользователей, а также следить за процессом устранения этих ошибок и выполнения или невыполнения пожеланий.
Для входа в систему отслеживания ошибок необходимо войти в личный кабинет автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Саха (Якутия) Web-Торги-КС (www.goszakazyakutia.ru): см. Рисунок №1
Рис. 1. Вход в личный кабинет АИС WEB-Торги-КС.
После входа в Личный кабинет необходимо войти в Бактрекинг: см. Рисунок №2
Рис. 2. Кнопка входа в систему отслеживания Ошибок.
Далее для получения подробной информации об ошибке, необходимо кликнуть по ней левой кнопкой мыши. Для поиска сообщения об ошибке можно воспользоваться быстрым поиском или расширенным поиском. Кнопка расширенного поиска находится в левом нижнем углу таблицы:
Рис. 3. Общий вид системы отслеживания Ошибок.
Для того, чтобы создать свою запись необходимо нажать на кнопку «Сообщить об ошибке». В открывшемся окне создания ошибки/доработки необходимо заполнить следующие пункты:
- Заголовок (краткое описание ошибки);
- Наименование документа (документ в котором произошла ошибка или документ который необходимо доработать);
- Тип заявки (ошибка, доработка, прочее);
- Описание ошибки (подробное описание действий совершенных заказчиком и описание ошибки или доработки);
- Приложение (файл изображения (скриншот));
- Электронный адрес (на указанный адрес будет приходить отчет о смене состояния обращения).
Рис. 4. Форма добавления ошибки/доработки