Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2013 » Октябрь » 21 » Управление разъездным персоналом
|
|
|
Управление разъездным персоналом
Управление разъездным персоналом Это комплексное решение предназначено для организации работы, взаимодействия и мониторинга разъездного персонала и мобильных бригад. Решение позволяет управлять заявками на обслуживание, оптимизировать работу ресурсов и сокращать время простоя обслуживаемого оборудования. Задачи разъездного персонала, связаны, в основном, с оперативной дистрибуцией товаров и услуг на местах, а задачи мобильных бригад заключаются в отработке и локализации аварийных ситуаций, в проведении регламентных работ по установке необходимого оборудования и программного обеспечения, профилактических работ. Для планирования и мониторинга этих работ, а также для контроля оснащения персонала: автомобиля и его маршрутов, расхода горюче-смазочных материалов, мобильных средств связи, специального оборудования, инструментов, запасных частей и тому подобного, необходима комплексная автоматизированная система, с удобными инструментами диспетчеризации, отслеживания местонахождения и передвижения персонала, ведения заявок и контроля ресурсов.
Преимущества решения: - Возможность стратегического (внедрение глобальных проектов на большом количестве объектов или подразделений) и тактического планирования (локальные проекты на небольшом количестве объектов или подразделений), а также оперативное устранение нештатных ситуаций.
- Мониторинг работы разъездного персонала в режиме реального времени, оперативное оповещение диспетчерской службы при отклонениях от планов работ.
- Постоянная двусторонняя связь диспетчерской службы с разъездным персоналом.
- Получение статистических и аналитических отчетов о проделанной работе за любой период времени для оценки эффективности планирования и работы разъездного персонала, выявления трендов в деятельности подразделений по направлениям работ.
- Классификация и оценка трудозатрат и качества работы разъездного персонала по видам, объектам, приоритетам, срокам и объемам с учетом квалификации сотрудников и в соответствии с ежедневными, еженедельными, ежемесячными, квартальными и другими планами работ.
- Повышение качества обслуживания за счет ускорения и удешевления разрешения запросов на обслуживание и предоставления лучших практик управления сервисными обращениям, основанных на стандартах.
- Планирование расходов и контроль выполнения логистических задач
- Учет необходимых характеристик (факт прибытия на объект, время прибытия на объект (опоздание), время пребывания на объекте, время на перемещение между объектами, выезды сотрудников, выполненные работы за период и т.д.)
Состав решения: - Ведение заявок для учета их необходимых характеристик, автоматизация бизнес-процессов для сокращения времени на планирование, размещение заявок – система Siebel Help Desk.
- Передача заявки на мобильный терминал и голосовая связь для обмена дополнительной информацией между диспетчером и специалистом и оперативной отправки новых заданий специалисту - Siebel Field Service.
- Определение ближайшего сотрудника и оптимального маршрута, голосовая связь со специалистами для оперативной помощи в разрешении поставленных задач и передача информации на мобильные устройства сотрудников, позиционирование и контроль телефона сотрудника для учета необходимых характеристик – система мониторинга и управления транспортом и персоналом НИКА.
Предназначено для: - Банков
- Компаний-владельцев платежных систем
- Телекоммуникационных компаний
- Других компаний, в штате которых находится разъездной персонал (дистрибуторские и клининговые компании, ремонтные бригады, оказание медицинской помощи и так далее)
Ценность для клиента: - Сокращение времени на планирование и перемещение сотрудников между объектами до 50%
- Снижение эксплуатационных расходов (на ГСМ, техническое обслуживание, амортизацию) - в среднем на 20%
- Исключение возможности непрофильных активностей персонала
- Скидки на страхование транспорта по риск у «Хищение» от РОСНО до 50%
- Контроль выполнения персоналом логистических задач и плановых заданий – 100%
- Повышение удовлетворенности клиентов компании качественным и своевременным обслуживанием
- На 100% достоверное обоснование расходов бензина, инструментов, запасных частей и т.д., рост дисциплинированности персонала и повышение качества его работы.
- Средний срок окупаемости - до 6 месяцев
- Самая низкая стоимость услуг передачи данных от МТС.
Почему СИТРОНИКС? - Специалисты СИТРОНИКС разрабатывают готовый продукт на основе решений отраслевых лидеров. При этом применяются лучшие отраслевые практики, как российские, так и международные.
- Самая крупная практика по внедрению решений Oracle – более 300 человек.
- Собственный готовый продукт НИКА для мониторинга подвижных объектов на основе систем ГЛОНАСС/GPS
- Осуществляется комплексное ведение проекта - внедрение, развитие, обучение пользователей, в том числе для установки терминалов штатными сотрудниками предприятия, гарантийное и послегарантийное обслуживание, круглосуточная техническая поддержка.
- Высокое качество программного обеспечения диспетчерского управления и самая актуальная, постоянно обновляемая геоинформационная основа
- Интеграция с информационными системами предприятия, в том числе, с финансово-хозяйственной системой, с целью автоматизации учета выполненной работы и эксплуатации ресурсов.
- Минимальные капитальные затраты на построение системы - заказчик получает доступ к аппаратно-программному комплексу, включающему спутниковые системы, центр обработки данных, сети передачи данных и другие компоненты, - который не нужно создавать, приобретать в собственность, настраивать и обслуживать.
- Удобная форма расчета: оплата навигационно-информационных услуг в едином счете от ОАО «МТС»
- Широкая, постоянно обновляемая линейка носимого навигационного оборудования и терминалов для автомобильного, водного транспорта и снегоходов (в том числе, скрытого и открытого типов установки, мобильных телефонов (смартфонов) различных производителей).
- Дополнительные функции носимых навигационных устройств и терминалов для транспорта (голосовая связь, прием/передача текстовых сообщений с подтверждением прочтения, подключение устройств контроля расхода топлива и других).
|
|
|
Просмотров: 446 |
Добавил: ocomentim
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|