Пятница, 22.11.2024, 00:13
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 21 » Управление разъездным персоналом
16:24
 

Управление разъездным персоналом

Управление разъездным персоналом

Это комплексное решение предназначено для организации работы, взаимодействия и мониторинга разъездного персонала и мобильных бригад. Решение позволяет управлять заявками на обслуживание, оптимизировать работу ресурсов и сокращать время простоя обслуживаемого оборудования.

Задачи разъездного персонала, связаны, в основном, с оперативной дистрибуцией товаров и услуг на местах, а задачи мобильных бригад заключаются в отработке и локализации аварийных ситуаций, в проведении регламентных работ по установке необходимого оборудования и программного обеспечения, профилактических работ.

Для планирования и мониторинга этих работ, а также для контроля оснащения персонала: автомобиля и его маршрутов, расхода горюче-смазочных материалов, мобильных средств связи, специального оборудования, инструментов, запасных частей и тому подобного, необходима комплексная автоматизированная система, с удобными инструментами диспетчеризации, отслеживания местонахождения и передвижения персонала, ведения заявок и контроля ресурсов.

Преимущества решения:

  • Возможность стратегического (внедрение глобальных проектов на большом количестве объектов или подразделений) и тактического планирования (локальные проекты на небольшом количестве объектов или подразделений), а также оперативное устранение нештатных ситуаций.
  • Мониторинг работы разъездного персонала в режиме реального времени, оперативное оповещение диспетчерской службы при отклонениях от планов работ.
  • Постоянная двусторонняя связь диспетчерской службы с разъездным персоналом.
  • Получение статистических и аналитических отчетов о проделанной работе за любой период времени для оценки эффективности планирования и работы разъездного персонала, выявления трендов в деятельности подразделений по направлениям работ.
  • Классификация и оценка трудозатрат и качества работы разъездного персонала по видам, объектам, приоритетам, срокам и объемам с учетом квалификации сотрудников и в соответствии с ежедневными, еженедельными, ежемесячными, квартальными и другими планами работ.
  • Повышение качества обслуживания за счет ускорения и удешевления разрешения запросов на обслуживание и предоставления лучших практик управления сервисными обращениям, основанных на стандартах.
  • Планирование расходов и контроль выполнения логистических задач
  • Учет необходимых характеристик (факт прибытия на объект, время прибытия на объект (опоздание), время пребывания на объекте, время на перемещение между объектами, выезды сотрудников, выполненные работы за период и т.д.)

Состав решения:

  • Ведение заявок для учета их необходимых характеристик, автоматизация бизнес-процессов для сокращения времени на планирование, размещение заявок – система Siebel Help Desk.
  • Передача заявки на мобильный терминал и голосовая связь для обмена дополнительной информацией между диспетчером и специалистом и оперативной отправки новых заданий специалисту - Siebel Field Service.
  • Определение ближайшего сотрудника и оптимального маршрута, голосовая связь со специалистами для оперативной помощи в разрешении поставленных задач и передача информации на мобильные устройства сотрудников, позиционирование и контроль телефона сотрудника для учета необходимых характеристик – система мониторинга и управления транспортом и персоналом НИКА.

Предназначено для:

  • Банков
  • Компаний-владельцев платежных систем
  • Телекоммуникационных компаний
  • Других компаний, в штате которых находится разъездной персонал (дистрибуторские и клининговые компании, ремонтные бригады, оказание медицинской помощи и так далее)

Ценность для клиента:

  • Сокращение времени на планирование и перемещение сотрудников между объектами до 50%
  • Снижение эксплуатационных расходов (на ГСМ, техническое обслуживание, амортизацию) - в среднем на 20%
  • Исключение возможности непрофильных активностей персонала
  • Скидки на страхование транспорта по риск у «Хищение» от РОСНО до 50%
  • Контроль выполнения персоналом логистических задач и плановых заданий – 100%
  • Повышение удовлетворенности клиентов компании качественным и своевременным обслуживанием
  • На 100% достоверное обоснование расходов бензина, инструментов, запасных частей и т.д., рост дисциплинированности персонала и повышение качества его работы.
  • Средний срок окупаемости - до 6 месяцев
  • Самая низкая стоимость услуг передачи данных от МТС.

Почему СИТРОНИКС?

  • Специалисты СИТРОНИКС разрабатывают готовый продукт на основе решений отраслевых лидеров. При этом применяются лучшие отраслевые практики, как российские, так и международные.
  • Самая крупная практика по внедрению решений Oracle – более 300 человек.
  • Собственный готовый продукт НИКА для мониторинга подвижных объектов на основе систем ГЛОНАСС/GPS
  • Осуществляется комплексное ведение проекта - внедрение, развитие, обучение пользователей, в том числе для установки терминалов штатными сотрудниками предприятия, гарантийное и послегарантийное обслуживание, круглосуточная техническая поддержка.
  • Высокое качество программного обеспечения диспетчерского управления и самая актуальная, постоянно обновляемая геоинформационная основа
  • Интеграция с информационными системами предприятия, в том числе, с финансово-хозяйственной системой, с целью автоматизации учета выполненной работы и эксплуатации ресурсов.
  • Минимальные капитальные затраты на построение системы - заказчик получает доступ к аппаратно-программному комплексу, включающему спутниковые системы, центр обработки данных, сети передачи данных и другие компоненты, - который не нужно создавать, приобретать в собственность, настраивать и обслуживать.
  • Удобная форма расчета: оплата навигационно-информационных услуг в едином счете от ОАО «МТС»
  • Широкая, постоянно обновляемая линейка носимого навигационного оборудования и терминалов для автомобильного, водного транспорта и снегоходов (в том числе, скрытого и открытого типов установки, мобильных телефонов (смартфонов) различных производителей).
  • Дополнительные функции носимых навигационных устройств и терминалов для транспорта (голосовая связь, прием/передача текстовых сообщений с подтверждением прочтения, подключение устройств контроля расхода топлива и других).
Просмотров: 446 | Добавил: ocomentim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz