Понедельник, 06.05.2024, 21:14
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 12 » Комплексная автоматизированная система управле�
02:07
 

Комплексная автоматизированная система управле�

Заказчик: ГУВД по г. Москве


О заказчике

Главное управление министерства внутренних дел России по городу Москве — орган исполнительной власти, стоящий во главе системы органов внутренних дел Москвы. Основная деятельность ГУ МВД России по г. Москве связана с обеспечением безопасности граждан, соблюдением их прав и свобод, пресечением и раскрытием преступлений, охраной общественного порядка.

В структуру Главного управления министерства внутренних дел России входит полиция. Ключевую роль в деятельности полиции играет Дежурная часть ГУ МВД России по г. Москве – центральный орган оперативного управления всеми силами и средствами полиции. Кроме того, это основное подразделение, которое обеспечивает непрерывное взаимодействие всех служб системы правоохранительных органов (ФСБ, Прокуратуры, МЧС и т. д.)

Задачи

Москва – один из крупнейших мегаполисов мира. По данным МВД РФ, ежедневное фактическое население города уже превышает 20 млн. человек. Помимо жителей столицы – это и приезжающие в Москву на работу и учёбу граждане, и временно проживающие приезжие, а также весь транзитный поток и туристы.

Разумеется, решение вопросов обеспечения безопасности на улицах такого огромного города и его «подземной части», включающей 180 станций метрополитена, невозможно без современных технологий.

Информация о происшествиях и преступлениях, которые происходят в Москве, поступает в различные подразделения ГУ МВД: в службу «02» Дежурной части ГУ МВД, дежурные части УВД по административным округам, Управление полиции на метрополитене и ОВД по районам. Это могут быть письменные и устные заявления граждан, телефонные, телеграфные, и факсимильные сообщения, радиосообщения и рапорты сотрудников внутренних дел. Прежде сбор и анализ этих данных требовали значительных затрат времени, поэтому и реакция в виде определенных действий следовала с некоторым «запаздыванием». Автоматизация этого процесса стала неотложной задачей.

Руководство ГУ МВД России по г. Москве приняло решение о создании Комплексной Автоматизированной Системы Управления, связи и контроля Дежурной Части ГУ МВД России по г. Москве (КАСУ ДЧ ГУ МВД), которая должна повысить оперативность и качество управления органами внутренних дел на всех уровнях и автоматизировать функции самих дежурных частей.

Заместитель начальника дежурной части, начальник службы «02» ГУ МВД России по г. Москве, Стружук Татьяна Олеговна: «В Дежурную часть ГУ МВД поступает огромный поток информации. Только в сутки фиксируется до 10 000 обращений, помножьте эту цифру на 7 дней в неделю и на 365 дней в году. Основная задача нашей службы – обеспечить порядок в городе и защиту граждан. Это означает, что реагировать на происшествия мы должны очень оперативно – практически нереализуемая задача в случае обработки такого объема информации вручную. Мы приняли решение автоматизировать свою работу. Новая система позволит также повысить эффективность работы самих сотрудников ГУ МВД и контроль над их деятельностью».

Основными задачами проекта по созданию КАСУ ДЧ стали:

  • обеспечение оперативной и качественной обработки обращений граждан в службу «02», а также в дежурные части ГУ МВД, УВД и ОВД;
  • оперативная передача сообщений в соответствующие подразделения для дальнейшего реагирования, которая обеспечивает надежный обмен информацией между всеми подразделениями ГУ МВД России по г. Москве;
  • обеспечение контроля над подразделениями, отрабатывающими сообщения о происшествиях и преступлениях;
  • автоматизация сбора и обработки статистики происшествий и преступлений, которая используется при принятии решений, направленных на обеспечение правопорядка в городе;
  • обеспечение эффективного использования информации баз данных ГУ МВД России по г. Москве;
  • централизованное хранение документов, созданных в информационных системах ГУ МВД России по г. Москве, в течение длительного времени (сроки хранения файлов задаются «вручную» и соответствуют утвержденным нормативам).

По итогам тендера, который провело Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы, ответственное совместно с ГУ МВД за создание информационной системы КАСУ ДЧ, главным исполнителем проекта была выбрана компания «Инфосистемы Джет».

Решение

В состав КАСУ ДЧ вошли следующие подсистемы:

  • «Карточка происшествий»;
  • «Электронная книга учёта сообщений о происшествиях»;
  • «Оперативная сводка»;
  • «Подсистема оперативной документальной связи»;
  • «Информационный портал»;
  • «Хранилище электронных документов»;
  • «Система мониторинга и управления программно-аппаратными комплексами ЭТЦ ГУ МВД»;
  • АИС «СервисДеск».

Подсистема «Карточка происшествий»

«Карточка происшествий» (КП) – базовый инструмент, автоматизирующий работу call-центра службы «02». Подсистема предназначена для приема, регистрации сообщений службой «02» и направления информации о происшествиях и преступлениях в ответственные подразделения для организации мер реагирования.

Только факты:

  • в эксплуатации с 2002 г.;
  • в системе регистрируется до 10 000 сообщений за сутки;
  • функционирует в круглосуточном режиме.

Механизм работы с карточкой происшествия «прозрачен» для пользователя. Но эта простота реализована сложным и гибким функционалом.

Когда сотрудник службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве принимает звонок о любом тревожном событии, он регистрирует новую «Карточку происшествия», заполняя электронную форму. Часть полей формы заполняется автоматически. Так, по номеру телефона звонящего автоматически определяется адрес абонента (здесь КП взаимодействует с базой данных ОАО «МГТС»). Если звонок поступил с мобильного телефона, то определяется географическая координата местоположения абонента. Во время разговора оператор заполняет остальные поля карточки, вводя необходимую информацию о происшествии (с указанием места, обстоятельств и времени совершения), о состоянии потерпевших (при их наличии), сведения о заявителе, краткую дополнительную оперативную информацию. Все эти данные обрабатываются и используются для принятия управленческих решений. Заполнение большинства полей карточки автоматизировано: оператор выбирает нужное значение в списке – это существенно ускоряет процесс приема и обработки сообщений о происшествиях.

Подсистема автоматизирует также доступ к электронной карте Москвы и план-схемам обслуживаемых территорий, к различной справочной информации и учетам смежных ведомств.

После того как сообщение зарегистрировано, информация в автоматическом режиме передается в территориальное подразделение для реагирования и в подсистему «Электронная книга учёта сообщений о происшествиях». Затем дежурный ОВД назначает ближайший к месту происшествия наряд, мобильный наряд выезжает на место происшествия и сообщает (по рации) результат отработки информации о происшествии дежурному по ОВД. Дежурный вводит результат отработки в карточку происшествия.

На этом жизненный цикл карточки происшествий заканчивается, и она переходит в архив на бессрочное хранение. Карточки с проверенной информацией, которая не соответствует действительности, также помещаются в архив с пометкой «информация не подтвердилась». По информации о происшествиях, которые квалифицированы как подтвержденные, проводятся дальнейшие проверочные и следственные мероприятия.

Данные из архива могут быть использованы для контроля сроков и качества работы оперативных служб, а также для составления статистических справок и аналитических отчетов.

Заместитель начальника дежурной части, начальник службы «02» ГУ МВД России по г. Москве, Стружук Татьяна Олеговна: «Следует отметить, что КП также принимает информацию от других систем: например, сюда поступают данные от московской службы спасения, тесно взаимодействующей со службой «02». Поэтому сведения о несчастных случаях тоже не остаются без внимания. Кроме того, в «Карточке происшествий» регистрируются сообщения из лечебных учреждений о поступлении больных с криминальными травмами».

Значение подсистемы

Подсистема «Карточка происшествий» ускоряет реагирование оперативных сотрудников всего города на происшествие, упрощает их работу и делает ее более эффективной и контролируемой. Это происходит благодаря тому, что взаимодействие всех оперативных служб происходит в едином информационном пространстве, координатором которого является Оперативный дежурный ДЧ.

«Карточка происшествий» – это социально значимый проект, ведь в действительности эффект от внедрения новой подсистемы заметен не только сотрудникам ГУ МВД, но, в первую очередь, обычным людям, – комментирует Егоров Виктор Викторович, директор по работе с государственными и финансовыми заказчиками компании «Инфосистемы Джет». – Если раньше на ожидание ответа по телефону «02» гражданин мог потратить до нескольких минут, то теперь, чтобы сообщить о происшествии, нужно в среднем подождать не более 20 секунд. Несомненно, это имеет огромное значение для обеспечения безопасности и стабильной обстановки в городе».

«Электронная книга учёта сообщений о происшествиях (ЭКУСП)»

ЭКУСП – программное приложение, которое автоматизирует регистрацию и обработку сообщений о происшествиях, поступающих в дежурные части ГУ МВД из разных источников – заявления и письма граждан, почтовые сообщения, факсы, рапорты сотрудников, а также данные из подсистемы «Карточка происшествий». Подсистема ЭКУСП реализована на базе АРМ дежурной части в едином интерфейсе с «Оперативной сводкой».

На основании созданных записей (карточек), ЭКУСП дублирует соответствующие записи в подсистему «Оперативной сводки», что исключает двойной ввод информации в эти подсистемы. Решение о том, какая запись ЭКУСП должна быть перенесена в подсистему «Оперативная сводка», принимает пользователь.

Кроме того, усовершенствована технология передачи номера КУСП в подсистему «Карточка происшествий». Раньше номер приходилось вводить вручную в карточку службы «02». Теперь программа ЭКУСП передаёт его автоматически и без задержек. Такая функция применяется к записям происшествий, которые ЭКУСП создаёт на основании данных, поступивших из системы «Карточка происшествий».

Только факты:

  • в опытной эксплуатации с 2010 г.;
  • более 1300 пользователей;
  • более 10 000 сообщений за сутки;
  • функционирует в круглосуточном режиме.

Значение подсистемы

Подсистема «Электронная книга учёта сообщений о происшествиях» позволяет повысить эффективность работы сотрудников дежурных частей за счёт автоматизации процессов регистрации сообщений. Взаимодействие подсистем ЭКУСП и «Оперативная сводка» (для которой ЭКУСП является источником основной информации) дает возможность снизить нагрузку на работников дежурных частей (которые ранее должны были дважды фиксировать данные), а также сократить время реагирования на происшествия.

«Оперативная сводка»

«Оперативная сводка» – программа, которая позволяет вести статистику и составлять сводку всех значимых происшествий в городе за предыдущие сутки. Она предназначается для руководящего состава и информирует об обстановке в городе, позволяя своевременно принимать необходимые решения для более эффективного планирования сил и средств, задействованных в оперативном реагировании.

Только факты:

  • в промышленной эксплуатации с 2005 г. (первая версия);
  • в опытной эксплуатации с 2010 г. (в версии совместной работы «Оперативной сводки» и ЭКУСП);
  • более 1300 пользователей;
  • более 4000 сообщений за сутки;
  • функционирует в круглосуточном режиме.

Подсистема автоматизирует сбор, обработку и документирование в едином виде подробной информации о значимых происшествиях. В «сводке» можно фиксировать любые детали происшествия, например, приметы участников происшествия, состав преступления, личности свидетелей, их показания.

Срок составления оперативной сводки – 1 сутки. Данные происшествий попадают в сводку, проходя несколько этапов фильтрации, и в результате в отчет поступает только значимая информация. Каждые сутки оперативная сводка отправляется руководящему составу по различным каналам связи. Также система обеспечивает передачу информации в Дежурную часть ГУ МВД России в специальном формате. Уполномоченные сотрудники оценивают оперативную обстановку в городе и принимают решения о перераспределении сил и средств для решения оперативных задач.

Начиная с конца 2010 г. подсистема начала работать в новом режиме взаимодействия с электронной Книгой учёта сообщений о происшествиях (ЭКУСП). Теперь нет необходимости вводить данные, которые были зарегистрированы в «рукописной» КУСП, – они поступают в «Оперативную сводку» в автоматизированном режиме. Новая версия подсистемы сохранила привычный функционал своей предшественницы.

Значение подсистемы

Благодаря «Оперативной сводке», в городе поддерживается высокий уровень контроля криминогенной обстановки, а распределение задач по раскрытию преступлений происходит по отработанной эффективной схеме. Подсистема помогает эффективно накапливать, сортировать и анализировать информацию. В частности, это гарантирует должное внимание со стороны ответственных служб и принятие соответствующих мер по каждому значимому происшествию. В целом для города это означает, что силы и ресурсы ГУ МВД будут распределены необходимым образом по территории Москвы и обеспечат стабильную обстановку и контроль над локальными криминогенными всплесками.

«Подсистема оперативной документальной связи»

«Подсистема оперативной документальной связи» – специализированная программная разработка, которая обеспечивает автоматизированный ввод, подготовку, обработку и рассылку оперативной информации уполномоченным лицам. С ее помощью можно оперативно доводить до значительного количества сотрудников приказы и другие важные сообщения.

Только факты:

  • использует все доступные каналы связи;
  • в промышленной эксплуатации с 2005 г.;
  • более чем 1200 пользователей;
  • в системе регистрируется более 3300 сообщений в месяц;
  • функционирует в круглосуточном режиме.

Ранее оповещение служб реагирования выполнялось, в основном, посредством телеграмм. Нынешний инструмент позволяет транслировать текстовую, циркулярную и графическую информацию с помощью различных средств связи (электронная почта, факс и др.). При этом программа сама выбирает доступный на момент отправки канал, а также уведомляет отправителя о прочтении сообщения получателем. Также она взаимодействует с внутренней системой обмена сообщениями ГУ МВД России по г. Москве «Дионис».

Чтобы передать какой-либо документ, отправитель обращается в Центр обработки сообщений, где его сообщению оперативно придают надлежащую для отправки форму и доставляют до адресатов. Сообщения можно отправлять как одному адресату, так и нескольким адресатам, включенным в группу рассылки. Система позволяет контролировать доставку сообщения до каждого адресата. В случае недоступности заданного вида связи у адресата, сообщение доставляется альтернативными способами. Система ведет архив отосланных и принятых сообщений, а также учет оборудования абонентов и операторов.

«Очевидным плюсом подсистемы оперативной документальной связи является поддержка функции контроля и обслуживания систем коммуникативного оборудования: она формирует отчеты о повреждении каналов связи, помогает контролировать исполнение заявок на обслуживание. Ответственные технические специалисты всегда имеют актуальную информацию об исправности/неисправности каналов связи абонентов ГУ МВД. Данные обновляются с необходимой периодичностью. По сути, это универсальная технология. Если рассматривать ее отдельно от комплекса, то она будет востребована практически во всех сферах деятельности, – резюмирует Егоров Виктор Викторович, директор по работе с государственными и финансовыми заказчиками компании «Инфосистемы Джет».

Значение подсистемы

«Подсистема оперативной документальной связи» – гарантия доставки необходимой информации до любого уполномоченного сотрудника ГУ МВД России по г. Москве. Благодаря подсистеме, усилен контроль над обменом информацией между дежурными частями ГУ МВД России по г. Москве, повышена оперативность обработки документальных и графических сообщений. Для сотрудников ГУ МВД упрощён процесс формирования документов и отчётов.

Работая в едином информационном пространстве и имея возможность оперативно обмениваться информацией, сотрудники оперативных служб работают эффективнее, что позволяет быстрее реагировать на обстановку в городе и поддерживать порядок.

«Информационный портал»

Как и любой информационный портал, подсистема «Информационный портал» – это оболочка, пользовательский интерфейс для автоматизации доступа и поиска необходимой информации по всем базам данных.

Только факты:

  • в промышленной эксплуатации с 2005 г.;
  • более чем 800 пользователям;
  • функционирует в круглосуточном режиме.

«Информационный портал» предоставляет пользователю возможности поиска полной информации об интересующем субъекте в подключаемых информационных ресурсах. Эти данные включают, в том числе, персональные данные, информацию о месте жительства, зарегистрированные транспортные средства, оружие и т.д.

«Информационный портал» взаимодействует со сложными и разнородными информационными системами и базами данных, зачастую разделенных территориально и административно. Пользователи портала имеют различные права доступа к информации в зависимости от полномочий, которые указываются в их учетных записях.

Алгоритм получения информации реализован следующим образом. Пользователь формирует запрос, далее система выполняет поиск по различным атрибутам хранимых данных и выдает ответ на запрос. Для навигации по результатам поиска пользователь может использовать гипертекстовые ссылки. Также система позволяет формировать отчеты и выводить их на печать.

Подсистема также автоматизирует сопутствующие задачи, такие как формирование отчетов о поисковой активности сотрудников ГУ МВД, создание рубрикатора и каталогизацию запросов.

Значение подсистемы

Благодаря возможностям портала, существенно сокращено время, затрачиваемое на получение актуальной информации и ее анализ.

Надёжное хранение и тщательная сортировка информации на едином защищенном ресурсе позволяют отслеживать ее актуальность и полноту. Доступ к информации строго контролируется, таким образом достигается максимальная ее защищенность.

«Хранилище электронных документов»

«Хранилище электронных документов» (ХЭД) – это усовершенствованный архив, предназначенный для долговременного размещения как электронных файлов, так и отсканированных копий бумажных документов, поступающих в структуры ГУ МВД. Электронное хранилище представляет собой программно-аппаратный комплекс с удобным понятным интерфейсом, где помимо стандартных функций – размещения и удаления документов, внесения изменений, уточнения статуса документов, сверки документов, – реализована также функция поиска по архиву документов, - проверка соответствия размещенных и размещаемых файлов (на наличие повторов), а также проверка подлинности электронной цифровой подписи уполномоченных лиц, подписавших документ.

ХЭД ЭЦП ГУ МВД состоит из следующих компонентов:

  1. АРМ предварительной подготовки.
  2. АРМ архивариуса.
  3. АРМ администратора.

Используемый в ХЭД документированный и принятый в качестве стандарта в информационных системах ГУ МВД протокол взаимодействия (API) позволяет функционально объединить ХЭД с другими информационными системами ГУ МВД России по г. Москве. Кроме того, «Хранилище электронных документов» может быть интегрировано в любые бизнес-процессы, связанные с обработкой и хранением документов.

Только факты:

  • ХЭД ЭЦП ГУ МВД находится в промышленной эксплуатации с 2010 г.;
  • на текущий момент в системе хранится более 60 000 документов;
  • функционирует в круглосуточном режиме.

Архитектура подсистем

Архитектура каждой подсистемы КАСУ ДЧ имеет трехуровневую структуру и состоит из следующих компонентов: клиентское приложение, сервер приложений, сервер базы данных.

Первый уровень. Клиентские приложения устанавливаются на автоматизированные рабочие места сотрудников ГУ МВД России по г. Москве. Эти приложения выполняют такие задачи, как: авторизация, ввод, обработка и отображение информации.

Второй уровень. Серверы приложений предоставляют клиентским приложениям основной объем сервисов. Именно на этом уровне выполняются главные уникальные функции подсистем КАСУ ДЧ.

Третий уровень. Сервер базы данных обеспечивает хранение данных, управляемых с помощью реляционной СУБД. Сервер предоставляет клиентским приложениям и серверам приложений сервисы по хранению, поиску и извлечению данных, а также информацию о состоянии каналов связи.

Можно выделить следующие достоинства трёхуровневой архитектуры:

  • Масштабируемость – КАСУ ДЧ постоянно развивается, и архитектурные особенности системы позволяют гибко наращивать ресурсы
  • Легкость администрирования – изолированность уровней друг от друга позволяет быстро и простыми средствами переконфигурировать систему при возникновении сбоев или при плановом обслуживании на одном из уровней
  • Низкие требования к скорости канала между рабочими станциями и сервером приложений, а также к производительности и техническим характеристикам рабочих компьютеров и, как следствие, снижение их стоимости
  • Высокий уровень безопасности и надёжности

Взаимодействие подсистем

Для обеспечения бесперебойной работы всех подсистем специалисты компании «Инфосистемы Джет» спроектировали и внедрили надежную, защищенную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру. В нее вошли корпоративная мультисервисная сеть передачи данных, центр обработки данных, высокопроизводительные отказоустойчивые серверные комплексы и системы хранения данных. В настоящее время сотрудники компании «Инфосистемы Джет» оказывают услуги технического сопровождения оборудования и систем.

Подсистемы, входящие в состав Комплексной Автоматизированной Системы Управления, связи и контроля Дежурной Части ГУ МВД России по г. Москве, функционируют в среде единой вычислительной сети. Эта сеть используется в пределах предоставленных полномочий и служебных обязанностей сотрудниками следующих служб:

  • централизованная служба «02»;
  • служба оперативного дежурного по городу;
  • дежурные по УВД и их помощники;
  • дежурные по ОВД и их помощники;
  • дежурные служб и управлений ГУ МВД России по г. Москве и их помощники,
  • другие службы и подразделения ГУ МВД России по г. Москве в объеме, установленном руководством московского ГУ МВД.

Для обеспечения хранения в базах данных ГУ МВД и УВД достоверной информации об оперативной обстановке, формирования различных статистических данных, а также для предоставления заинтересованным организациям сведений, необходимых для принятия решения по управлению силами и средствами, реализовано взаимодействие со следующими внешними информационными ресурсами и системами:

  • системой общественной безопасности города (СОБГ);
  • базами данных зональных информационных центров;
  • автоматизированной системой УГИБДД ГУ МВД;
  • базами данных МГТС;
  • базами данных УФМС;
  • системами и рабочими местами различных подразделений (удаленные абоненты).

Схема взаимодействия подсистем в составе КАСУ ДЧ:

«Система мониторинга и управления программно-аппаратными комплексами ЭТЦ* ГУ МВД» и АИС «СервисДеск»

Комплекс КАСУ ДЧ объединяет множество разнообразных, разнородных и географически распределённых систем. Чтобы поддерживать тот уровень качества, который является целевым для этих систем, максимально сократить время простоя стратегически важных систем, избежать рисков потери информации, а также снизить расходы на поддержку, в комплекс КАСУ ДЧ были интегрированы система мониторинга и управления и АИС «СервисДеск».

«Система мониторинга и управления программно-аппаратными комплексами ЭТЦ ГУ МВД» представляет собой программно-аппаратный комплекс (ПАК), позволяющий максимально быстро обнаруживать любые проблемы в работе тех или иных ИТ-систем. Система даёт возможность не только оперативно обнаружить неполадку, но также спрогнозировать возможность возникновения критической ситуации. Такая технология сокращает время реагирования на инцидент с нескольких часов до нескольких минут. Для подсистем КАСУ, являющихся заказной разработкой, реализован уникальный механизм интеграции, позволяющий получить необходимую информацию о работоспособности и производительности подсистем, при этом не оказывая какой-либо дополнительной существенной нагрузки на оборудование.

АИС «СервисДеск» предназначена для организации работ по устранению инцидентов, информация о которых поступает из системы мониторинга и управления либо от пользователей КАСУ ДЧ. Заявка регистрируется в полуавтоматическом режиме по запросу дежурного диспетчера системы. АИС «СервисДеск» позволяет полностью контролировать весь цикл заявки – от ее поступления и классификации по типу задачи до распределения по исполнителям и формирования статуса ее выполнения.

Обе системы плотно интегрированы в информационно-коммуникационный комплекс КАСУ ДЧ и для автоматического обмена информацией объединены с базой данных оборудования и справочником сотрудников ГУ МВД.

Для удобства работы руководителя службы эксплуатации создана единая консоль. В ней отображается сводная информация об обнаруженных неполадках в инфраструктуре, зарегистрированных инцидентах (решенных или потенциальных) и их статусах – инцидент обнаружен, зарегистрирован, требуется ли реакция руководителя по эскалации на ответственных подрядчиков и т. д. Кроме того, специалистами компании «Инфосистемы Джет» реализовано автоматическое предоставление отчетности о доступности всех критичных систем.

*Эксплуатационно-технический центр

Результат

Благодаря внедрению КАСУ ДЧ автоматизирован процесс обработки обращений граждан в службу «02» и дежурные части ГУ МВД, УВД и ОВД. Теперь каждый житель города, позвонивший в службу «02» или обратившийся в дежурную часть, может быть уверен в том, что информация о происшествии будет принята, зарегистрирована и своевременно направлена соответствующим службам реагирования. Сотрудники дежурных частей получили инструмент, который обеспечивает надежный и оперативный обмен информацией между всеми подразделениями ГУ МВД России по г. Москве, а реализованный механизм обязательной отработки происшествий предоставил возможность контролировать работу задействованных сил и средств. Отработанные сообщения о происшествиях перемещаются в архив с неограниченным сроком хранения. Это позволяет, при необходимости, «поднимать» историю происшествий, анализировать статистические данные, а результаты анализа использовать для усовершенствования работы ГУ МВД России по г. Москве.

Таким образом, КАСУ ДЧ позволяет повысить оперативность и эффективность работы сотрудников ГУ МВД России по г. Москве, а также увеличить процент раскрываемости преступлений.

Видео-ролик по этой теме, вы можете посмотреть на YouTube.

Просмотров: 2759 | Добавил: ocomentim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz