Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2013 » Июнь » 18
Проведена русификация ПО для автоматизированных систем хранения I-Storage (Италия)
Опубликовано 06.06.2012
ООО «Совтест АТЕ» завершило работу по локализации (русификации) программного обеспечения автоматизированного производственного склада фирмы I-Storage (Италия) для хранения и выдачи катушек с SMD-компонентами. Квалифицированные специалисты выполнили перевод команд, интерфейса ПО, а также произвели его адаптацию с учетом всех технических тонкостей терминологии. Теперь оператор может легко и на интуитивном уровне управлять складом, не боясь ошибиться в значении терминов: меню, обозначения кнопок, предупреждающие сигналы сопровождаются текстовым сообщением на русском языке.
Внедрение автоматизированной системы хранения I-Storage с полнофункционал
...
Читать дальше »
Просмотров:
340
|
Добавил:
ocomentim
|
Дата:
18.06.2013
|
Автореферат диссертации по теме "Автоматизированные системы технической диагностики станционных рельсовых цепей"
,., С* О»' На правах рукописи
ВЛАСЕНКО Сергей Валентинович
УДК 621.317.7:656.259.12
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СТАНЦИОННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ
05.22.08 — Эксплуатация железнодорожного транспорта (включая системы сигнализации, централизации и блокировки)
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1997
Работа выполнена на кафедре «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» Петербургского государственного университета путей сообщения.
Научный руководитель —
доктор технических наук, профессор САПОЖНИКОВ Вл. В.
Официальные оппоненты:
доктор технических наук, профессор КРАВЦОВ Ю. А.;
кандидат технических наук, доцент ГЛАЩЕНКОВ Г. А.
Ведущее предприятие — Служба сигнализации и связи Целинной же
...
Читать дальше »
Просмотров:
528
|
Добавил:
ocomentim
|
Дата:
18.06.2013
|
Автоматизированная система управления динамического режима холостого хода на карбюраторном двигателе Авторы: д.т.н. профессор Уханов А.П., д.т.н. профессор Тимохин С.В., инженер Федулов Р.В. Двигатели автотранспортных средств при остановках и стоянках работают на режиме холостого хода, который составляет 15 - 30 % общего рабочего времени. Недостатком типового режима холостого хода является непроизводительный расход топлива, повышенные выбросы токсических веществ и интенсивное нагарообразование.
Автоматизированная система управления (АСУ) режимом холостого хода предназначена для повышения эффективности работы бензиновых двигателей на холостом ходу путем использования принципа динамического метода, заключающегося в создании тактов разгона и свободного выбега соответственно за счет включения и полного отключения подачи топлива в области пониженных с изменением частоты вращения коленчатого вала.
...
Читать дальше »
Просмотров:
370
|
Добавил:
ocomentim
|
Дата:
18.06.2013
|
Информация о товареОписание, характеристики Автоматизированная система &Единая дежурно-диспетчерская служба& Предназначена для автоматизации оперативно-диспетчерских служб предприятий ЖКХ муниципального образования и управляющих компаний
Система позволяет: - Учитывать заявки от населения, которые принимаются в диспетчерских службах по телефону, электронной почте, либо в результате посещения. - Контролировать ход и сроки исполнения по каждой из заявок. - Формировать и печатать типовые аналитические и статистические отчеты. - Выдавать наряды на исполнение заявок и ликвидацию аварий для аварийных служб и специалистов (сантехников, электриков, плотников и др.). - Получать оперативную информацию о нарушениях в процессе исполнения заявок. - Получать информацию об аварийных и плановых отключениях. Система внедрена и функционирует более 2-х лет в Префектуре ЗелАО г.Москвы, в Управляющих комп
...
Читать дальше »
Просмотров:
398
|
Добавил:
ocomentim
|
Дата:
18.06.2013
|
Автоматизированная система учета, контроля и анализа расхода топлива маневровыми тепловозами (Окончание) Результаты обработки данных по расходу топлива за смену работы тепловоза приведены в табл. 3. Из рассмотрения данных видно, что расход топлива тепловозом за смену работы изменялся от 134 до 154 кг. При этом отношение количества топлива, израсходованного дизелем на режимах холостого хода и при работе под нагрузкой, составляет от 0,8 до 1,7. Погрешность расчетного определения расхода топлива не превышает 4…6 % в сравнении с расходом топлива, измеренным топливно-измерительной подсистемой, и достигает 7…18 % в сравнении с расходом топлива, измеренным штатными уровнемерами. Дальнейшее накопление эксплуатационных данных позволит более достоверно обосновать точность расчетного определения расхода топлива тепловозом. Т а б л и ц а 3 Код маши-ниста Расход топлива в кг Погрешность расчетного определения расхода топлива в сравнении с изме
...
Читать дальше »
Просмотров:
1122
|
Добавил:
ocomentim
|
Дата:
18.06.2013
| |
|
|
|