Суббота, 23.11.2024, 10:59
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 18

Проведена русификация ПО для автоматизированных систем хранения I-Storage (Италия)

Опубликовано 06.06.2012

ООО «Совтест АТЕ» завершило работу по локализации (русификации) программного обеспечения автоматизированного производственного склада фирмы I-Storage (Италия) для хранения и выдачи катушек с SMD-компонентами. Квалифицированные специалисты выполнили перевод команд, интерфейса ПО, а также произвели его адаптацию с учетом всех технических тонкостей терминологии. Теперь оператор может легко и на интуитивном уровне управлять складом, не боясь ошибиться в значении терминов: меню, обозначения кнопок, предупреждающие сигналы сопровождаются текстовым сообщением на русском языке.

Внедрение автоматизированной системы хранения I-Storage с полнофункционал ... Читать дальше »

Просмотров: 340 | Добавил: ocomentim | Дата: 18.06.2013

Автореферат диссертации по теме "Автоматизированные системы технической диагностики станционных рельсовых цепей"

,., С* О»' На правах рукописи

ВЛАСЕНКО Сергей Валентинович

УДК 621.317.7:656.259.12

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СТАНЦИОННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ

05.22.08 — Эксплуатация железнодорожного транспорта (включая системы сигнализации, централизации и блокировки)

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1997

Работа выполнена на кафедре «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» Петербургского государственного университета путей сообщения.

Научный руководитель —

доктор технических наук, профессор САПОЖНИКОВ Вл. В.

Официальные оппоненты:

доктор технических наук, профессор КРАВЦОВ Ю. А.;

кандидат технических наук, доцент ГЛАЩЕНКОВ Г. А.

Ведущее предприятие — Служба сигнализации и связи Целинной же ... Читать дальше »

Просмотров: 528 | Добавил: ocomentim | Дата: 18.06.2013

Автоматизированная система управления динамического режима холостого хода на карбюраторном двигателе

Авторы: д.т.н. профессор Уханов А.П., д.т.н. профессор Тимохин С.В., инженер Федулов Р.В.

Двигатели автотранспортных средств при остановках и стоянках работают на режиме холостого хода, который составляет 15 - 30 % общего рабочего времени. Недостатком типового режима холостого хода является непроизводительный расход топлива, повышенные выбросы токсических веществ и интенсивное нагарообразование.

Автоматизированная система управления (АСУ) режимом холостого хода предназначена для повышения эффективности работы бензиновых двигателей на холостом ходу путем использования принципа динамического метода, заключающегося в создании тактов разгона и свободного выбега соответственно за счет включения и полного отключения подачи топлива в области пониженных с изменением частоты вращения коленчатого вала.

... Читать дальше »
Просмотров: 370 | Добавил: ocomentim | Дата: 18.06.2013

Информация о товареОписание, характеристики

Автоматизированная система &Единая дежурно-диспетчерская служба&
Предназначена для автоматизации оперативно-диспетчерских служб предприятий ЖКХ муниципального образования и управляющих компаний

Система позволяет:
- Учитывать заявки от населения, которые принимаются в диспетчерских службах по телефону, электронной почте, либо в результате посещения.
- Контролировать ход и сроки исполнения по каждой из заявок.
- Формировать и печатать типовые аналитические и
статистические отчеты.
- Выдавать наряды на исполнение заявок и ликвидацию
аварий для аварийных служб и специалистов (сантехников,
электриков, плотников и др.).
- Получать оперативную информацию о нарушениях в
процессе исполнения заявок.
- Получать информацию об аварийных и плановых отключениях.
Система внедрена и функционирует более 2-х лет в Префектуре ЗелАО г.Москвы, в Управляющих комп ... Читать дальше »

Просмотров: 398 | Добавил: ocomentim | Дата: 18.06.2013

Автоматизированная система учета, контроля
и анализа расхода топлива маневровыми тепловозами

(Окончание)

Результаты обработки данных по расходу топлива за смену работы тепловоза приведены в табл. 3. Из рассмотрения данных видно, что расход топлива тепловозом за смену работы изменялся от 134 до 154 кг. При этом отношение количества топлива, израсходованного дизелем на режимах холостого хода и при работе под нагрузкой, составляет от 0,8 до 1,7. Погрешность расчетного определения расхода топлива не превышает 4…6 % в сравнении с расходом топлива, измеренным топливно-измерительной подсистемой, и достигает 7…18 % в сравнении с расходом топлива, измеренным штатными уровнемерами. Дальнейшее накопление эксплуатационных данных позволит более достоверно обосновать точность расчетного определения расхода топлива тепловозом.

Т а б л и ц а 3 Код маши-ниста Расход топлива в кг Погрешность расчетного определения расхода топлива
в сравнении с изме ... Читать дальше »
Просмотров: 1122 | Добавил: ocomentim | Дата: 18.06.2013

Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz