Воскресенье, 28.04.2024, 18:05
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 2 » Единая корпоративная автоматизированная систем�
16:56
 

Единая корпоративная автоматизированная систем�

Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой





Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕКАСУИ)

Заказчик: ОАО «РЖД»

Цели проекта:

  • Повышение экономической эффективности процессов содержания инфраструктуры;
  • Обеспечение прозрачности процессов;
  • Повышение управляемости и эффективности управленческих решений;
  • Повышение безопасности движения.

Объемы автоматизации:

  • 17 железных дорог;
  • Эксплуатационная длина – 85,2 тыс. км;
  • Протяженность электрифицированных линий – 42,9 тыс.км.

Технологии и Функциональность

Основная функциональность системы реализована на продуктах IBM Maximo.

Автоматизированная система бюджетного управления ОАО «РЖД» (АСБУ) состоит из:

  • Подсистемы формирования плановых бюджетов;
  • Блока подсистем формирования фактических показателей исполнения бюджетов.

Подсистема формирования плановых бюджетов включает следующую функциональность:

  • Функциональность управления нормативно-справочной информацией;
  • Функциональность ввода и корректировки значений плановых показателей;
  • Ручной ввод;
  • Автоматическая загрузка из АС ППВД;
  • Функциональность формирования сводных бюджетов.

Блок подсистем формирования фактических показателей исполнения бюджетов включает следующие подсистемы:

  • Подсистема автоматической регулярной загрузки данных фактического исполнения бюджетов из существующих автоматизированных систем c января 2010 года;
  • Ручной ввод;
  • Подсистема загрузки исторических данных фактического исполнения бюджетов за 2009 год;
  • Формирование выходных форм установленного формата и интеграция c системой формирования платежного баланса.

1. Общая функциональность:

1.1 Сбор и хранение. Механизм сбора и хранения информации о характеристиках по техническому учету, эксплуатационному учету, технологическим характеристикам объектов.

1.2 Оповещения и Эскалации. Механизм оповещения заинтересованных пользователей о зафиксированных значимых событиях и отклонениях в работе объектов эксплуатационной инфраструктуры (эскалации).

1.3 Доска объявлений. Механизм информирования пользователей Системы.

1.4 Ключевые Показатели Эффективности. Внутренние механизмы и инструменты по динамическому формированию и отображению Ключевых Показателей Эффективно сти для оперативного контроля деятельности Службы Управления содержания эксплуатационной инфраструктуры и в качестве функционирования объектов Недвижимого Имущества.

1.5 База Знаний. Механизм построения единой корпоративной Базы Знаний с возможно стью раздельного видения в соответствии с ролью пользователя Системы.

1.6 Отчеты. Механизмы и инструменты построения/получения отчетов о деятельности Службы Управления содержанием эксплуатационной инфраструктуры и о качестве функционирования объектов эксплуатационной инфраструктуры.

1.7 Роли. Права пользователей Системы определяются их ролью. Система поддерживает профили и шаблоны.

2. Управление Заявками:

2.1 Каталог Услуг. Контроль Заявок на Услуги на соответствие Каталогу Услуг.

2.2 Взаимосвязи. Система обеспечивает поддержку взаимосвязанной информации о кон фигурационных элементах, ресурсах, объектах эксплуатации и их размещении (в тер минах организационной структуры, территориальной площадки, физического разме щения).

3. Управление Инцидентами:

3.1 Проактивное обслуживание. Механизмы автоматической регистрации и маршрути зации Инцидентов как реакция на события в Единой Корпоративной Автоматизированной Системе Управления инфраструктурой, зафиксированные внешними системами реального времени.

3.2 Эшелонированная обработка. Поддержка организации нескольких линий поддержки при решении Инцидентов.

3.3 Изменения. Возможность формирования Заявок на Изменения в ходе обработки Ин цидентов.

4. Управление Работами:

4.1 Нормативы. Механизм формирования и контроля нормативов (трудозатрат) по опера циям.

4.2 Планы Работ. Механизм описания работ по Изменению с возможностью указания пооперационных квалификационных требований к персоналу, нормативов, требова ний к ТМЦ (Каталог Услуг).

4.3 Рабочие Задания. Генерация Рабочих Заданий для персонала Службы Управления содержанием эксплуатационной инфраструктуры на основании каталогизированных Планов Работ и данных диагностирования.

4.4 Оценка Затрат. Возможность оценки плановых, планируемых и фактических затрат на выполнение работ специалистами Службы Управления содержанием эксплуатационной инфраструктуры.

4.5 Планово-предупредительные Работы. Механизм планирования деятельности Службы Управления содержанием эксплуатационной инфраструктуры.

5. Управление Конфигурациями:

5.1 Конфигурационные элементы. База конфигурационных элементов для хранения де тальной информации об объектах инфраструктуры в Системе с учетом особенностей системообразующих компонент и возможностью отображения их взаимосвязей.

5.2 Сверка. Механизм сверки соответствия конфигурации объектов инфраструктуры в Системе по данным бухгалтерского учета и их фактического состояния.

6. Технологические свойства:

6.1 Доступ к Системе. Доступ к Системе обеспечивается посредством MS Internet Explorer.

6.2 Конфигурация Базы Данных. Система обеспечивает возможность включения допол нительных полей в таблицы Базы Данных.

6.3 Настройка пользовательского интерфейса. Система допускает как централизован ную (администратором), так и индивидуальную (пользователем, при наличии соответ ствующих полномочий) настройку пользовательского интерфейса.

6.4 Аутентификация пользователей. Система допускает аутентификацию пользователей Системы с использованием учетных записей корпоративного каталога Active Directory.

6.5 Защищенные соединения. Система поддерживает взаимодействия с пользователями посредством защищенного соединения (https) при наличии у Заказчика соответствую щих сертификатов безопасности.

6.6 Электронная почта. Система обладает средствами взаимодействия с внешними поч товыми системами по протоколам HTTP/HTTPS, POP3/IMAP, SMTP.

6.7 Процесс взаимодействия исполнителей. Система обладает конструктором графиче ского описания взаимодействия исполнителей работ по исполнению Заявок на обслу живание, а также механизмом организации этого взаимодействия с возможностью ин терактивного вмешательства в процесс.

6.8 Аудит. Система позволяет отслеживать изменения информационных объектов (кто, что, когда).

6.9 Планирование. Система обладает механизмами планирования работ и связанных с ними трудовых и материальных ресурсов.

6.10 Документирование. Система предоставляет механизм документирования работ, про изведенных отдельными специалистами, с возможностью построения записи в корпо ративной Базе Знаний.

6.11 Контроль Загрузки. Система обладает механизмами контроля утилизации персонала Службы Управления содержанием эксплуатационной инфраструктуры.

Фазы внедрения

2009 год – 1 700 пользователей, 450 000 объектов инфраструктуры. Опытная эксплуатация на полигоне предприятий хозяйств П и Э Горьковской, Октябрьской и Приволжской железных дорог .

2010 год - Тиражирование системы на 5 дорог; Развитие функционала системы.


Просмотров: 4189 | Добавил: ocomentim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz